Книги по маркетингу мировых и региональных гуру маркетинга от 150 грн

 

Книги по маркетингу

Новые и в хорошем состоянии серия книг по классическому маркетингу.

Книги и учебные издания ориентированы на студентов соответствующих специальностей, начинающих и специалистов среднего уровня, стартаперов, предпринимателей и бизнесменов. Эти знания помогут вам: а) получить теоретическую базу для развития, б) самостоятельно заниматься продвижением, в) контролировать и оценивать нанятых специалистов.

ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА. Второе европейское издание, 2003 г, 944 стр, Москва-Питер-Киев. Филип Котлер, Гари Армстронг, Джон Сондерс, Вероника Вонг. Содержание: 1. Развитие маркетинга, 2. Архитектура маркетинга, 3. Основные приемы, 4. Товар, 5. Цена, 6. Продвижение, 7. Распространение.

ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ. 2004 г, 380 стр, Харьков. Клаус Мозер (перевод с немецкого, доктор и профессор психологии). Содержание: основы, модели, инструменты, методы, закономерности психологии в практике рекламиста.

НАСТОЛЬНАЯ КНИГА МАРКЕТОЛОГА. Антон Иванов, 2004 г, 256 стр, Питер. Аудитория: бренд-менеджеры, руководители/директора по маркетингу, владельцы бизнеса. Содержание: Определение текущего положения, Формирование стратегии, Маркетинговый комплекс, Управление торговой маркой, PR, Управление отношениями.

ПРИБЫЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ (инструменты для повышения эффективности). Роберт Шоу, Девид Меррик, 2007 г, 496 стр, Киев. Содержание: Все аналитические инструменты для правильных решений в бизнесе. цена: 900 грн

ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ И PR для малого бизнеса (2 издание). Мои Али, Питер, 2004 г, 416 стр. Известный маркетолог знакомит с практикой продвижения и исследований с ограниченным бюджетом: 1. основные принципы, 2. практика, 3. проф. деятельность, 4. приложения

БИЗНЕС-ПЛАНЫ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ. Полное руководство (бестселлер) по бизнес планированию. Пол Тиффани, Стивен Петерсон, 2004 г. 288 стр, Москва-Питер-Киев. Содержание: 1. Оценка позиций, 2. Оценка перспектив, 3. Взгляд в будущее, 4. Инструменты планирования, 5. Что/Как делать/не делать

Комментариев нет:

Отправить комментарий